Шоссейный велотур
Маршрут "Олимпийский экспресс" – окрестности Инсбрука

Понятие Олимпиады у всех на устах в Инсбруке, дважды городе-организаторе соревнований мирового уровня, в том числе и шоссейного велотура с созвучным названием „Olympia-Express“. Протяженность маршрута, амбициозность участников и бесконечные перепады высот на почти вертикальной местности, таковы особенности этого маршрута в районе Инсбрука, этапы которого, начиная от столицы Тироля, проходят через все места проведения Зимних Олимпийских Игр 1976 года. Трасса проложена таким образом, что не составит труда сократить маршрут в нескольких местах, чтобы спокойно вернуться обратно на исходную позицию. Тем самым этот маршрут интересен не только для велогонщиков с хорошей физической подготовкой, но и новичкам . В отличие от поездки на машине, передвижение на велосие дает возможность насладиться особым тирольским шармом. Безупречная природа, традиционные альпийские деревушки и улицы с богатой историей превратят вашу велопрогулку в незабываемое впечатление.

Мартин Вайс, © Guee

„Мой любимый маршрут -вокруг Инсбрука. Прежде всего, это уникальная комфортность, потому что в плохую погоду всегда есть возможность сократить путь в нескольких местах.“

Мартин Вайс, в прошлом велогонщик

ОКТ.
НОЯБ.
ДЕК.

* Это приблизительные значения и рекомендации. Пожалуйста, учитывайте свой личный уровень физической подготовки, технические возможности и текущие погодные условия. Мы не можем гарантировать правильность предоставленной информации и не несем за это никакой ответственности.

Downloads

Описание маршрута

Этап начинается в олимпийском городе Инсбруке.  Проходит мимо нескольких деревушек вдоль канатной дороги Нордкетте до Таура, затем сворачивает налево в Абзам, далее мимо казармы в Абзаме и в сторону Гнаденвальда. За отелем Michaelerhof дорога поворачивает направо к Фритценсу и далее вниз в Ваттенс. Маршрут продолжается по федеральной проселочной дороге, затем правый поворот на Фольдерс, а в следующем населенном пункте левый поворот в сторону Фольдерберга.

После замка Фридберг начинается крутой подъем в направлении Тульфеса. После  прохождения многокилометрового участка пути цель - южная сторона горной цепи Миттельгебирге над Тульфесом - достигнута. Далее маршрут ведет на запад через деревушки Ринн и Систранс до необычайно красивого городка Ланс.

При въезде в населенный пункт резко повернуть налево у местного отеля „Zum Wilden Mann“, далее мимо Олимпийских трасс для бобслея и санного катания в направлении Пача. Здесь повернуть налево на бывшую Бреннерштрассе, так называемую Рёмерштрассе, которая раньше вела к пограничному перевалу в Восточных Альпах под названием Бреннер. По старой сельской улочке сейчас мало кто ездит, тем самым на этом участке сохранены почти первозданная флора и фауна, с множеством крутых поворотов у Матрай-на-Бреннере. Далее в населенном пункте повернуть направо на федеральную проселочную дорогу Бреннерштрассе в сторону Инсбрука.

Встречного транспорта становится заметно больше. Ехать по федеральной проселочной дороге через Шёнберг до крупной кольцевой развязки в сторону южной части города Инсбрук по указателю Innsbruck Süd, и на кольцевой развязке повернуть налево в Innsbruck Süd. После съезда на Муттерс-Гётценс начинается небольшой отрезок пути наверх в Муттерс.

Далее по оживленной трассе мимо множества альпийских деревушек по высокогорью с сказочной панорамой, после Муттерс дорога ведет через Гётсенс, Аксам, Гринценс и Таннебен вниз в долину Зельрайнталь. В деревушке с одноименным названием Зельрайн пересечь мост и далее подъем круто вверх в направлении Санкт-Куирина.

Далее ехать мимо деревушек Оберперфус, Унтерперфус, Инцинг и Наттинг,  затем переехать на противоположную сторону долины. Повернуть налево в западном направлении и далее до первой кольцевой развязки перед  Тельфсом.

Здесь начинается бесподобный заключительный этап велотура. После выезда из Тельфса ехать по второстепенной дороге Büchner Landstraße через Бухен и Лойташ в Зеефельд. Через Мёзерн можно вернуться обратно в Тельфс, а обратная дорога в Инсбрук проходит в северном направлении по течению реки Инн через Цирль и Кранебиттен.

Курорты вдоль маршрута

Приезд

Как добраться до пункта назначения? Самолётом, поездом, на автобусе или на машине.

Ваш IP адрес:Innsbruck

powered by Rome2Rio

Искать размещение

Вверх
Вашему почтовому ящику снова нужен отпуск?

Тогда подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку с эксклюзивными советами по отпуску в Тироле.