Singletrail
Блиндзее-трейл

Головокружительная понорама и в финале прыжок в воду – это синглтрейл от Грубигштайн к озеру Блиндзее. Большая и простроная трасса, время от времени с крутыми препятствиями, грунтовый участок и прекрасный вид на бирюзовое озеро.

Открыть большую карту

ОКТ.
НОЯБ.
ДЕК.

* Это приблизительные значения и рекомендации. Пожалуйста, учитывайте свой личный уровень физической подготовки, технические возможности и текущие погодные условия. Мы не можем гарантировать правильность предоставленной информации и не несем за это никакой ответственности.

Parken

Парковка у нижней станции подъемника Грубигштайнбан.

Downloads

Описание маршрута

Поберегите свои силы для дальнейшего пути и поднимитесь вверх от Лермоса по канатной дороге Грубигштейнбанен. Далее следуйте от верхней станции либо по лесной дороге маршрута номер 861, либо по трейл-спуску Грубигальм чуть ли не до самого подъёмника Грубигальм, затем поверните направо на трейл-трассу Блиндзее. В качестве альтернативы есть возможность своими силами подняться по трейлам для маунтинбайкеров номер 804 и 860 на Грубигальм, потратив время в пути около двух часов.

Подъем вверх сменяется коротким спуском вниз. Затем начинается более просторная трасса трейла до первой переправы через ручей. А вот тут-то старт весьма притязательного с технической точки зрения этапа.

Следует основательно подумать о выборе маршрута, поскольку в образовавшихся после непогоды канавах собирается много булыжников. Грандиозная панорама озера вознаграждает за все усилия на этом участке. Кульминационный момент - у водопада, рекомендуется не ехать, а вести маунтинбайк.  Дальше путь немного ведет по лесу, затем поворот влево, и снова начинается великолепный короткий трейл. Затем трасса вновь поворачивает в лес, петляет по лесу, и снова поворот налево к началу амбициозного с технической точки зрения трейла в направлении озера Блиндзее. На первой развилке дорог резкий поворот направо, затем снова по великолепному трейлу вдоль берега озера Блиндзее до парковки. Мимо родников реки Лойзах (MTB номер 838) в Бибервире и через Вахтерштейг (MTB номер 867) обратно в Лермос.

Совет: после экстремального тура плюхнуться в кристально чистую воду озера Блиндзее – просто величайшее наслаждение. Это наивысший уровень релаксации на пляже с мелкими камушками и на благоухающих полянах вокруг озера.

Прокат велосипедов

Байк-школы

Приезд

Как добраться до пункта назначения? Самолётом, поездом, на автобусе или на машине.

Ваш IP адрес:Lermoos

powered by Rome2Rio

Искать размещение

Вверх
Вашему почтовому ящику снова нужен отпуск?

Тогда подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку с эксклюзивными советами по отпуску в Тироле.