„Number One direkt“

Предупреждение: альпинистский парк Schleierwasserfall это не детская площадка для новичков. Маршруты начинаются с категории сложности 8 и их прохождение считается исключительно личным достоинством каждого альпиниста. Примерно полчаса занимает подход к старту маршрута, и Вы оказываетесь в Вильден Кайзере, в одном из самых крупных и красивейших районов альпинизма в Тироле. На южной стороне „Schleier“ в настоящее время проложены 201 современных круглогодичных маршрута по известняковым скалам, с предвершинной зоны которых открывается великолепный завораживающий вид на Кицбюэльские Альпы. Number One считается топ-маршрутом и искушает любого альпиниста одним только лишь внешним видом с множеством горных углублений и бордюров. Эта трасса боулдеринга характеризуется постоянной концентрацией и выдержкой во время восхождения, не предусматривая почти ни одной остановки в закрепленном положении для передышки.

„Динамика маршрута настолько продумана, а большие впадины и углубления этой скалы просто уникальны в своем роде.“

Килиан Фишхубер, бывший профессиональный альпинист & чемпион Европы по боулдерингу

Топография

ОКТ.
НОЯБ.
ДЕК.

* Это приблизительные значения и рекомендации. Пожалуйста, учитывайте свой личный уровень физической подготовки, технические возможности и текущие погодные условия. Мы не можем гарантировать правильность предоставленной информации и не несем за это никакой ответственности.

Длина маршрута

30 м

Парковка

От отеля Stanglwirt в Гоинге ехать в сторону Прамы. Свернуть направо на первой развилке (дорожный указатель Badesee) и далее по дороге до опушки леса. Затем резкий поворот налево на дорогу с щебеночным покрытием, и Вы у цели.

Подход

По лесной дороге все прямо вдоль ручейка. Затем повернуть направо и через мост, на следующем перекрестке по средней дороге и через деревянные ворота. После поворота налево по самой маленькой тропинке резко круто направо вверх (указатель Schleierwasserfall), пока тропинка не выведет снова на лесную дорогу. По лесной дороге снова немного вверх. Далее направо по дороге с уже заметными скалистыми выступами, затем налево по маленькой тропинке (дорожный указатель) и прямо до водопада. Время в пути примерно 40 минут.

Описание маршрута

Известняк в районе маршрута „Number One“считается одним из самых лучших скалистых участков в Тироле. Альпинистский маршрут находится в секторе „Graue Wand“ и с самого старта весьма щепетилен для альпинистов с учетом двух оригинальных пассажей на нижнем отрезке с широкими проходами в громадных углублениях, что, с одной стороны, требует максимум усилий от спортсмена, с другой стороны (по крайней мере, для маленьких альпинистов), отличную технику владения ногами. В конце маршрута еще одно сложное восхождение с небольшими бордюрами в качестве контрольной нагрузки на уже накаченное предплечье.

Приезд

Как добраться до пункта назначения? Самолётом, поездом, на автобусе или на машине.

Ваш IP адрес:Going am Wilden Kaiser

powered by Rome2Rio

Искать размещение
Anzahl Reisende
Вверх
Вашему почтовому ящику снова нужен отпуск?

Тогда подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку с эксклюзивными советами по отпуску в Тироле.